МК_1

Для начала выясним, каково же место кроссворда в системе обучения. Приступим!




Изучили теоретический материал? Сделайте отметку в таблице продвижения, залейте соответствующую ячейку напротив своей фамилии зеленым цветом, если вам все понятно и вопросов не возникло, залейте соответствующую ячейку желтым цветом, если остались вопросы (задавайте вопросы либо в комментариях к странице этапа, либо в таблице продвижения в своей ячейке), залейте соответствующую ячейку красным цветом, если этап пропущен или не понят.


Итак, мы сделали первые шаги к освоению навыка составления кроссвордов, разобрались, какое место в системе обучения может занимать кроссворд. 

Теперь мы с вами примем участие во внеурочном занятии для учащихся начальной школы по теме "Вкусные витамины".

Вводная информация к занятию поможет разобраться в целеполагании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий